Креативное
агентство
Для продвижения на аудиторию от 16 до 23 лет
Компании, с которыми
мы работали
Итог сотрудничества с нами — нативное продвижение брендов и рост лояльности молодой аудитории, которая через 5 лет будет определять спрос на рынке
PwC
L'Oreal
SuperStep
Converse
Nike
Дымов
LEGO
Amediateka
Levi's
PwC
L'Oreal
SuperStep
Converse
Nike
Дымов
LEGO
Amediateka
Levi's
Компании,
с которыми мы работали
Подростки — это
Платёжеспособные
взрослые в ближайшем
будущем
ВЫбирают сервисы
01
ПОКУпают гаджеты
02
платят
за интернет
03
планируют обучение
04
пользуются банками
05
выбирают одежду
06
За один год мы сделали тысячи постов, сотни ивентов, десятки съёмок для турецкой сети магазинов кроссовок SuperStep
бьём рекорды
ТОП-10 наших кейсов
А здесь мы собрали примеры проектов, которые показали самые крутые результаты
Nike
Tommy Jeans
L'Oreal
Levi's
Winline
HSE
Converse
Nike
PwC
Nike
Презентовать модель молодой аудитории от 16 до 23 лет и подготовить скетчи с процессом создания пары
Задача
02
Мы запечатлели атмосферу Москвы и все фишки новой пары в сетах карточек. Материал набрал 600 лайков и 45к просмотров в сообществе CHAIN во ВКонтакте. Нашими скетчами анонсировали выход новой пары на главной странице Nike.com
Результат
Спецпроект в CHAIN MEDIA и пак скетчей для официальной презентации пары
Решение
03
Москва впервые стала вдохновением для кроссовок Nike. Новая модель с духом столицы и локальными инсайтами.
AIR MAX 90 MOSCOW
01
NIKE
Tommy jeans
Презентовать новую кампанию Tommy Jeans «Play To Progress» с участием экшн-атлетов.
Задача
02
Tommy Jeans запустили новую кампанию «Play To Progress» с участием креаторов со всего мира.
PLAY TO progress
01
Карточки, в которых рассказана история успеха Tommy Jeans и обозначены основные ценности новой кампании. Итого 340 тысяч просмотров нашего материала во ВКонтакте.
Результат
Спецпроект в CHAIN MEDIA из 6 карточек с историей бренда, коллажем и съёмкой инфлюенсеров.
Решение
03
Организовать тест-драйв спрей-краски из линейки L'Oreal Paris Colorista.
Задача
02
1 500 гостей посетили мероприятие. 500 человек одновременно готовили бургеры, снимали лукбуки, кастомизировали одежду, писали электронную музыку, создавали трафареты и стикеры. Все желающие могли бесплатно протестировать краску L'Oreal Paris Colorista и создать персонажа для её продвижения.
Результат
Бесплатный фестиваль креативных индустрий с воркшопами и приглашёнными спикерами. В конце мероприятия каждый из участников представил свой творческий продукт.
Решение
Запуск нового продукта — временных красок для волос в ярких оттенках.
03
L'Oreal Paris Colorista
01
L'oreal
levi's
Презентовать модель Levi's 710 Super Skinny в разгар тренда на оверсайз.
Задача
02
700+ участников и 45 вариантов кастома джинсов 710 Super Skinny бренда Levi's. Джинсы скинни напомнили о себе. А в 2022 году они снова вернутся в тренды.
Результат
Супероблегающие джинсы Levi's 710
Levi's 710 Super Skinny
01
Фестиваль кастомизации, где участники объединялись в команды и 4 часа разрабатывали свой дизайн джинсов. Финально каждая из них представила свою работу на сцене. Результаты оценивали лучшие кастомайзеры Москвы. А победители получили призы.
Решение
03
Устроить интерактив, который объединит фанатов «Спартака» перед началом матча.
Задача
02
Создали принты с узнаваемой айдентикой «Спартака» и предложили болельщикам собственноручно напечатать их на футболках. Участие в мероприятии было доступно за ставку в Winline.
Решение
03
200+ довольных фанатов, которые ушли с матча в уникальных футболках с символикой любимого клуба.
Результат
winline
Мероприятие от Winline, приуроченное к матчу 8-го тура чемпионата России «Спартак» — «Зенит»
матч тура
01
1 спектакль, 1 выставка, 1 мастер-класс, 6 приглашённых художников, 500+ участников мероприятия
Результат
Перформативный спектакль с экскурсией от метро до здания Школы дизайна. Там участников ждала выставка работ современных уличных художников и мастер-класс по созданию арт-объектов
Решение
03
Познакомить студентов и абитуриентов с новым лабораторным корпусом
Задача
02
Открытие нового корпуса Школы дизайна НИУ ВШЭ
HSE ART AND DESIGN SCHOOL
01
hse
4 мультфильма, сделанные руками инфлюенсеров для Converse
Результат
Мастерская по DIY-мультипликации, где участники несколько часов рисовали мультфильмы, танцевали, катались на скейте, прыгали на батутах, знакомились и общались.
Решение
03
Познакомить и объединить новых участников команды Converse
Задача
02
Серия маркетинговых активаций для инфлюенсеров в команде Converse
all stars
01
converse
Пятидневный кэмп, где творчество и спорт сплелись воедино. Чтобы отобрать 30 участников, мы предварительно провели двухнедельный кастинг.
Решение
03
30 участников от 11 до 35 лет; 5 дней в пространстве Nike Box MSK в Парке Горького. Проекты по 5 направлениям: ART, FOOD, MUSIC, FASHION, MEDIA. Выставка и презентация работ в конце.
Результат
nike
Презентовать кампанию Play New в Nike Box MSK на территории Парка Горького
Задача
02
Кампания посвящается тем, кто пробует что-то новое и не бросает начатое, даже если не получается с первой попытки
PLAY NEW
01
Open air на озере с палаточным лагерем на три дня и интеграцией карьерных студенческих программ от PricewaterhouseCoopers
Решение
03
Более 1 500 участников, 50+ студентов получили стажировки мечты в PwC
Результат
Собрать студентов разных направлений в одном месте для решения креативных кейсов в непринуждённой атмосфере
Задача
02
Pwc
PricewaterhouseCoopers запустили студенческие стажировки
Стажировки Pwc
01
Презентовать модель аудитории официального сообщества Nike Football во ВКонтакте
Задача
02
Спецпроект о создании модели Nike Phantom GT, фотосъёмка и коллаж с игроком московского «Локомотива» Станиславом Магкеевым
Решение
Самая популярная публикация в сообществе Nike Football. Более 300 лайков, 50 комментариев и 30 тысяч просмотров за первые сутки.
Результат
03
Бутсы, разработанные на основе экспериментальных данных специально для точных атак
Nike Phantom GT
01
NIKE
Мы работаем
с разными масштабами:
Нам можно доверить проект целиком
или заказать услуги по отдельности
статегия
Комьюнити
Поделимся техниками выстраивания долгосрочных отношений с ЦА, научим доносить смыслы через социальные сети и ивенты, поможем построить экологичный диалог с комьюнити
креатив
Придумаем рекламные кампании, ивенты, акции, инфоповоды для медиа и визуальные концепции для одежды, пространств, арт-объектов, упаковки, диджитал-продуктов
SMM
Соберём банк идей для публикаций, разработаем рубрики и контент-план, выстроим работу редакции и дизайнера
продвижение
СУБКУЛЬТУРЫ
Объясним запутанные понятия, развеем стереотипы, организуем круглый стол и креативную сессию с представителями субкультур, поможем сделать запуск кампании на узкие группы безболезненным и продуктивным
Инфлюенсеры
Разработаем план коллаборций, подберём инфлюенсеров, соответсвующих ценностям бренда, согласуем сидинг продукта, организуем обзоры и конкурсы
PR
Сформируем голос бренда, определим ЦА, пропишем ключевые сообщения и каналы, подготовим пресс-релизы и презентации
дизайн
Персонаж
Разработаем узнаваемый образ, нарисуем и анимируем персонажа в разных позах с набором эмоций в любом формате, включая 3D
Фирменный стиль
Создадим логотип и набор визуальных элементов для оформления объектов и продукции