Креативное
агентство
Для продвижения на аудиторию от 16 до 23 лет
Компании, с которыми
мы работали
Итог сотрудничества с нами — нативное продвижение брендов и рост лояльности молодой аудитории, которая через 5 лет будет определять спрос на рынке
PwC
L'Oreal
SuperStep
Converse
Nike
Дымов
LEGO
Amediateka
Levi's
PwC
L'Oreal
SuperStep
Converse
Nike
Дымов
LEGO
Amediateka
Levi's
Компании,
с которыми мы работали
Подростки — это
Платёжеспособные
взрослые в ближайшем
будущем
ВЫбирают сервисы
01
ПОКУпают гаджеты
02
платят
за интернет
03
планируют обучение
04
пользуются банками
05
выбирают одежду
06
За один год мы сделали тысячи постов, сотни ивентов, десятки съёмок для турецкой сети магазинов кроссовок SuperStep
бьём рекорды
superstep
За 2 года сотрудничества мы провели более 20 клубов по интересам, более 10 челленджей, 5 шоу, 5 лекций и 3 масштабных открытий новых магазинов
Результат
Ивенты
Десятки съёмок для оформления витрин, экранов и печатных материалов магазина

Фото- и видеосъёмки для социальных сетей бренда

Репортажные съёмки мероприятий

Полный цикл производства рекламных роликов под ключ: от концепции до скаутинга моделей и саунд-дизайна
продакшн
Ежемесячно мы разрабатывали новую SMM-стратегию бренда, анализируя актуальный ассортимент магазина

Нами было произведено более тысячи уникальных материалов для Telegram-канала и сообщества SuperStep во ВКонтакте

С нами аудитория социальных сетей SuperStep органически выросла на 40 тысяч подписчиков

Нам удалось создать первый в своём роде канал о кроссовках для широкой аудитории читателей
стратегия
На ивенты и имиджевые съёмки мы регулярно приглашали инфлюенсеров разного масштаба

С нами работали финалисты шоу «Танцы» на ТНТ, миллионники из тик-тока, популярные музыканты и их продюсеры

Так проект SuperStep CLUBS by CHAIN набрал за 2 недели охваты более 1 миллиона просмотров
продвижение
другие кейсЫ
ТОП-10 наших кейсов
А здесь мы собрали примеры проектов, которые показали самые крутые результаты
Nike
Tommy Jeans
L'Oreal
Levi's
Winline
HSE
Converse
Nike
PwC
Nike
nike
Москва впервые стала вдохновением для кроссовок Nike. Новая модель с духом столицы и локальными инсайтами.
AIR MAX 90 MOSCOW
Презентовать модель молодой аудитории от 16 до 23 лет и подготовить скетчи с процессом создания пары
Задача
Спецпроект в CHAIN MEDIA и пак скетчей для официальной презентации пары
Решение
01
02
03
другие кейсЫ
Мы запечатлели атмосферу Москвы и все фишки новой пары в сетах карточек. Материал набрал 600 лайков и 45к просмотров в сообществе CHAIN во ВКонтакте. Нашими скетчами анонсировали выход новой пары на главной странице Nike.com

Результат



Tommy jeans
Tommy Jeans запустили новую кампанию Play To Progress с участием креаторов со всего мира
PLAY TO progress
Презентовать новую кампанию Tommy Jeans «Play To Progress» с участием экшн-атлетов
Задача
Спецпроект в CHAIN MEDIA из 6 карточек с историей бренда, коллажем и съёмкой инфлюенсеров
Решение
01
02
03
04
Карточки, в которых рассказана история успеха Tommy Jeans и обозначены основные ценности новой кампании. Итого 340 тысяч просмотров нашего материала во ВКонтакте.
Результат
другие кейсЫ
L'oreal
Запуск нового продукта — временных красок для волос в ярких оттенках
L'Oreal Paris Colorista

Организовать тест-драйв спрей-краски из линейки L'Oreal Paris Colorista
Задача
Бесплатный фестиваль креативных индустрий с воркшопами и приглашёнными спикерами. В конце мероприятия каждый из участников представил свой творческий продукт.


Решение
01
02
03
04
1 500 гостей посетили мероприятие. 500 человек одновременно готовили бургеры, снимали лукбуки, кастомизировали одежду, писали электронную музыку, создавали трафареты и стикеры. Все желающие могли бесплатно протестировать краску L'Oreal Paris Colorista и создать персонажа для её продвижения.


Результат
другие кейсЫ
levi's
Супероблегающие джинсы Levi's 710
Levi's 710 Super Skinny
Презентовать модель Levi's 710 Super Skinny в разгар тренда на оверсайз
Задача
Фестиваль кастомизации, где участники объединялись в команды и 4 часа разрабатывали свой дизайн джинсов. Финально каждая из них представила свою работу на сцене. Результаты оценивали лучшие кастомайзеры Москвы. А победители получили призы.
Решение
01
02
03
другие кейсЫ
04
700+ участников и 45 вариантов кастома джинсов 710 Super Skinny бренда Levi's. Джинсы скинни напомнили о себе. А в 2022 году они снова вернутся в тренды.
Результат
winline
Мероприятие от Winline, приуроченное к матчу 8-го тура чемпионата России «Спартак» — «Зенит»
матч тура
Устроить интерактив, который объединит фанатов «Спартака» перед началом матча
Задача
Создали принты с узнаваемой айдентикой «Спартака» и предложили болельщикам собственноручно напечатать их на футболках. Участие в мероприятии было доступно за ставку в Winline.
Решение
01
02
03
04
200+ довольных фанатов, которые ушли с матча в уникальных футболках с символикой любимого клуба
Результат
другие кейсЫ
hse
Открытие нового корпуса Школы дизайна НИУ ВШЭ
HSE ART AND DESIGN SCHOOL
Познакомить студентов и абитуриентов с новым лабораторным корпусом
Задача
Перформативный спектакль с экскурсией от метро до здания Школы дизайна. Там участников ждала выставка работ современных уличных художников и мастер-класс по созданию арт-объектов
Решение
01
02
03
04
1 спектакль, 1 выставка, 1 мастер-класс, 6 приглашённых художников, 500+ участников мероприятия
Результат
другие кейсЫ
converse
Серия маркетинговых активаций для инфлюенсеров в команде Converse
all stars
Познакомить и объединить новых участников команды Converse
Задача
Мастерская по DIY-мультипликации, где участники несколько часов рисовали мультфильмы, танцевали, катались на скейте, прыгали на батутах, знакомились и общались
Решение
01
02
03
04
4 мультфильма, сделанные руками инфлюенсеров для Converse
Результат
другие кейсЫ
nike
Кампания посвящается тем, кто пробует что-то новое и не бросает начатое, даже если не получается с первой попытки


PLAY NEW
Презентовать кампанию Play New в Nike Box MSK на территории Парка Горького
Задача
Пятидневный кэмп, где творчество и спорт сплелись воедино. Чтобы отобрать 30 участников, мы предварительно провели двухнедельный кастинг.
Решение
01
02
03
04
30 участников от 11 до 35 лет; 5 дней в пространстве Nike Box MSK в Парке Горького. Проекты по 5 направлениям: ART, FOOD, MUSIC, FASHION, MEDIA. Выставка и презентация работ в конце.
Результат