Мы разработали субкультурный альманах для внутреннего пользования и готовы погрузить вас в сленговые вихри с разбором каждого неопознанного "йоу"
МЕДИА
Стиль и польза – два наших секретных ингредиента
КОМЬЮНИТИ-ОРГАНАЙЗИНГ
Наша задача – вести за собой специфическую ЦА, идущую против течения. Мы с ней справляемся. И делаем это с 2014-го года.
Ценности
Идём до конца
Мы ещё ни разу не отменяли и не переносили проекты самостоятельно. Если что-то запланировано – делаем и не оглядываемся.
Делаем только тру
Искренний продукт от самих себя.
Везде успеваем
Мы определили свой формат как slow media — это позволяет сохранить уровень проработки каждой темы как в содержании, так и в оформлении.
Сохраняем гармонию
Мы создаём безопасное и поддерживающее пространство для нашего сообщества как онлайн, так и офлайн.
Открываемся новому
Боремся с любыми проявлениями скептицизма и экспериментируем.
Познаём неизведанное
Без привязки к трендам погружаемся в архивы уличной культуры за сокровищами, не переживая упустить текущие новости, которые тоже вот-вот станут историей.
Илона с 5 лет играет в баскетбол, с 15 лет работает в шоу, снимается в рекламе и преподаёт
В 19 лет Илона отправляется работать в Турцию, где проводит в детском лагере фестиваль, а также организует стритбольный, танцевальный и экшн-спорт клубы и загорается мечтой о создании центра уличной культуры
Во время обучения на факультете психологии МГУ Илона запускает проект «ПРИЛИВ» , с которым за 3 года проезжает 30 городов и проводит более 60 соревнований и джемов для скейтеров, самокатеров и ВМХ-райдеров
В 2016 году Илона входит в топ-100 студентов Москвы и попадает в бизнес-школу, где в качестве выпускной работы создаёт проект CHAIN CHALLENGE FEST, который проходит летом 2017 года на берегу озера в формате трёхдневного фестиваля с палаточным лагерем
(и затем Илона стала президентом?)
Летом 2018 года наша команда выигрывает грант в 1 миллион рублей на первый Chain Camp в Ангаре Хлебозавода, где собираются 500 начинающих креаторов, чтобы запустить свои проекты
Нашего гранта хватает ещё на несколько фестивалей, и в июле 2019 года мы празднуем 10-й юбилейный ивент. За 2 года мы успеваем поработать с PwC, RedBull, LEGO, Levi's и крупными российскими брендами, такими как Дымов и телеканал 2х2.
Этим же летом мы отправляемся в свой первый тур по 4 городам России с проектом Chain Camp
В марте 2020 года вынужденно трансформируемся из серии фестивалей в онлайн-медиа и сразу же получаем проект с Nike для Air Max Day, что буквально спасает нас от неминуемого закрытия проекта из-за локдауна
В марте 2021 года празднуем первый день рождения нашего медиа. К этому моменту мы уже выпустили более 10 партнёрских материалов с Nike и ко всему прочему стали агентством.
В конце лета 2021 года мы триумфально возвращаемся в офлайн с Nike и проектом Chain Camp, где 30 участников от 11 до 35 лет в течение 5 дней играют в стритбол и создают свои ART, FOOD, MUSIC, FASHION, MEDIA проекты в пространстве Nike Box MSK в Парке Горького
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Всё началось с концепции цепи как символа успеха в хип-хопе. Схватившись за изначально позитивный образ, мы перешли к ограничениям, давлению и рамкам, внутри которых находится каждый представитель уличной культуры.
Чтобы отразить энергию сопротивления стереотипам и призыв к открытости, мы разорвали цепь.
5 её элементов для нас трактуются как 5 элементов уличной культуры: мода, искусство, музыка, спорт и кухня.
Этот логотип создавался для нашего фестиваля, с которого и начался CHAIN.
Когда стало ясно, что без собственного информационного ресурса не обойтись, мы запустили паблик ВКонтакте и специально для него вытащили из предыдущего лого его центральный элемент – разорванное звено цепи.
Перед вами один из черновиков, финальный логотип можно рассмотреть в шапке сайта. Лого доводила до идеала Оля Лазарь. В 2020 году мы зарегистрировали наш товарный знак.
глава 2
Свой шрифт, первая попытка
В погоне за уникальным оформлением паблика мы перепробовали несколько бесплатных шрифтов и шаблонов. Всё это выглядело ужасно. Именно в тот момент отчаяния мы решились на что-то ещё более уродливое – шрифт собственного производства.
За основу был взят логотип. Букву "С" мы разглядели не сразу, но именно она в итоге стала отправной точкой угловатого шрифта, начерченного от руки.
За первую рукодельную версию шрифта взялась Дарья Новикова.
глава 3
Оцифровка
Ничего не понимая в шрифтах, мы упрямо переносили буквы, цифры и символы в магические программы.
Из плюсов: каждый элемент шрифта имел свой характер
Первая версия нашего самопального шрифта многим понравилась. Хотя объективно шрифт был нечитаемым, но свою задачу он выполнял. Поэтому спустя год эксплуатации мы подарили ему новую жизнь.
В марте 2020-го года, когда все уходили на карантин, наш обновлённый шрифт вышел в свет.
Сегодня увереный в себе CHAIN FONT живёт на страницах нашего медиа и красуется на мерче.
ГЛАВА 6
Рождение персонажа
13 марта 2018 года один из подписчиков прислал на оценку короткий самодельный мультфильм с нашим ожившим логотипом в главной роли. В тот день аниматор Егор Басюбин попал к нам в команду, а буква «C» с лицом, руками и ногами стала маскотом CHAIN.
глава 7
Пересборка
За годы жизни в проекте CHAIN менялся как в рисовке, так и в объёме. Мы остановились на 3D-варианте и окончательно влюбились.