Вложите ресурсы в мероприятия и рекламные кампании для лояльности к вашему бренду аудитории, которая через 5 лет будет определять спрос на рынке. Итог сотрудничества с нами — это вовлечение новой аудитории, готовой платить сейчас… и в будущем
...но уже сегодня они имеют карманные деньги, влияют на родительский спрос и даже сами зарабатывают. Подростки — ваши клиенты, которых нельзя упускать из виду
Корни CHAIN зародились ещё в годы обучения Илоны Лисотиной в МГУ на факультете «психология», где она посвятила подростковой культуре все свои курсовые и дипломные работы...
2017 год
Реализовали масштабный образовательный фестиваль среди молодежи для PricewaterhouseCoopers
2019 год
Выпустили мультфильм в коллаборации с Nike. А ещё, в этом же году, стали лицом кампании Converse Crews
2021 год
Создали более 10 совместных проектов с Nike и даже провели кэмп на 5 дней совместно с Nike Box MSK в Парке Горького
2022 год
Стали официальным PR- и SMM-агентством магазина кроссовок SuperStep и продолжаем работать с крупными компаниями
Кто мы сейчас...? Кто мы сейчас...? Кто мы сейчас...? Кто мы сейчас...? Кто мы сейчас...? Кто мы сейчас...?
Подростки — это закрытая система, куда очень тяжело попасть.
Мы совершили в этом плане переворот благодаря образованию и опыту
Создаем имидж компаний, с той аудиторией, с которой умеем хорошо это делать — с молодыми люди от 16 до 23 лет
Сильно отличаемся искренностью и пониманием, что важно подросткам: честность, открытость, прямолинейность
Влияем на продажи бренда в моменте и в ближайшей перспективе через лояльность и сопричастность молодежи
Подростки — это закрытая система, куда очень тяжело попасть. Мы совершили в этом плане переворот и благодаря образованию и опыту
Проверенные инструменты
вовлечения аудитории 16-23 лет
За 10 лет взаимодействия с подростками мы собрали собственную базу инструментов, которые показывают положительную динамику в продажах и рост лояльности
собственные проекты
Интеграция вашего бренда в наши флагманские проекты Fest, Media, Camp и другие… для достижения общих целей
<30к подписчиков
Основная платформа ВКонтакте с аудиторией 30к подписчиков, где среднее количество просмотров 350 000 +
Креативный подход
Мероприятия, фестивали уличного искусства, челленджи в соц. сетях — проходят креативно, тем самым вовлекают подростков
Глубокие знания
При формировании стратегии продвижения бренда, мы опираемся на научные труды психологов и собственный опыт
нас слушают...
Для того, чтобы быть ближе к нашей аудитории — мы выработали свой уникальный tone of voice
А главное — супер команда
Секрет успеха — это люди нашего агентства: вовлеченные, творческие, профессиональные, любящие свое дело
↓
↓
Илона Лисотина
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе
креатив
Максим пушной
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе
редакция
Игорь васильев
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе
коррекция
Даша Маковкина
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе
дизайн
Вера Тарасова
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе
диджитал
Настя анисимова
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе
смм
вера новикова
Открывая подростковую культуру с нами, вы получаете вовлеченных и лояльных покупателей сейчас и в длинной перспективе