Культурна рассуждает об абьюзе в творческой среде, о хейтерах среди "своих" и способах борьбы с собственной самооценкой
ФОРМАТ
1
Мультфильм с болью подписчика
Оживляем реальную ситуацию анонимного автора, погружая зрителя в историю произошедшего
2
Выявление проблемы
Схематично с помощью анимации формулируем запрос автора истории: с чем именно ему было трудно справиться?
3
Разбор похожих ситуаций
В студию приходит инфлюенсер, переживший подобный опыт. Съёмка проходит в формате вопрос-ответ. Гость рассказывает о своих способах решения заявленной проблемы в разговоре с молодым психологом-консультантом
4
Выводы без выводов
На экране фиксируются основные смыслы, собранные из нарратива гостя, они подаются как возможные способы, но не имеют цели дать инструкцию к действию
Наша цель: создать поддерживающую среду для дальнейшего обсуждения переживаний зрителей в комментариях и личной переписке с нами, по согласию авторов мы будем использовать их истории в дальнейших выпусках в качестве тем
РЕФЕРЕНС
Have A Good Trip
В фильме нас вдохновила анимация нарративов и её связь с живыми кадрами интервью
Наша аудитория
Данные собраны из открытой статистики паблика Вконтакте https://vk.com/chain
25к
Подписчиков
16-21
Средний возраст
NON TOXIC
Лояльная среда с позитивным контентом и открытой культурой общения
ТЕМЫ ВЫПУСКОВ
ТЕМА:
Буллинг и травля
Пример:
Девочку не впускают в скейтпарк и гнобят, потому что она ДЕВОЧКА и ещё не умеет кататься
ТЕМА:
Безразличие и выгорание
Пример:
Художник рисует каждый день и старается успеть за продуктивностью других. Алгоритмы соц. сетей не выводят его работы в рекомендации, друзья не поддерживают его труд, он всё реже выпускает контент, потому что это больше "никому не нужно"
ТЕМА:
Травмы
Пример:
Скейтер ломает ногу и вылетает "из игры", переживая за пропущенный сезон катания. Возвращаясь к "тренировкам", он боится брать даже знакомые ему трюки и споты, травматический опыт останавливает его прогресс
ТЕМА:
Абьюзивные отношения и шантаж
Пример:
Группа ревнует музыканта к другим проектам, запрещает играть с другими коллективами, угрожая взять вместо него другого барабанщика в тур
ТЕМА:
Несоответствие ожиданиям и зависящая самооценка
Пример:
Дизайнер добивается первых успехов в фэшн-индустрии, его кастомы одежды и обуви попадают в публикации больших медиа. Под материалами собирается сотня хейтерских комментариев (продался, зазнался, заплатил редакторам и т.д.). Дизайнер начинает копаться в себе и винить себя за свой же успех, усомнившись в своих способностях